Новости

Александр Урбанский о работе в парламенте, дорогах в Измаиле, обращениях в приемные, а также о портах и экономике Украины

народный депутат Украины, Александр Урбанский, Урбанский Александр Игоревич, народный депутат Украины, депутат Верховной Рады Украины, выборы, клевета, решение суда о клевете, работа в парламенте, интервью, развитие транспортной сферы, внутренний водный транспорт, кандидат в народні депутати України, кандидат в депутати Верховної Ради України, Олександр Урбанський, Урбанський Олександр Ігорович, народний депутат України, депутат Верховної Ради України, вибори, наклеп, рішення суду по наклепу, робота в парламенті, інтерв'ю, розвиток транспортної сфери, внутрішній водний транспорт

Народный депутат Украины Александр Урбанский в развернутом интервью рассказал о своей работе в парламенте, о первых достижениях и дальнейших планах. 

— Александр Игоревич, порядка ста дней назад Вы приняли присягу народного депутата Украины. Как приняли в парламенте своего начинающего коллегу?

— В парламенте 65% новых лиц. Это люди, которые не были ранее депутатами. Они приняли меня так же как и остальных — много новых политиков, все знакомимся. Не так много осталось старых аксакалов. Поэтому скорее мы приняли парламент, а не он принял нас.

— Сегодня вы работаете в составе Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта, при этом возглавляете подкомитет, занимающийся проблемами морского и речного транспорта. Находите ли взаимопонимание со своими коллегами, и что уже удалось сделать в этой роли?

— Конечно, мы находим взаимопонимание. Состав комитета транспорта восьмого созыва — один из самых многочисленных за всю историю Украины. В нём много новых политиков, и мы находим взаимопонимание, точки соприкосновения. Чтобы выполнялась работа всегда нужно находить консенсус. В комитете не было такого, чтобы кто-то упирался и принципиально не хотел работать. Коллектив наш состоит из людей грамотных и профессиональных.

— Какие удалось сделать шаги в этой роли?

— Первое, что я сделал, зарегистрировал законопроект об отмене проб вод изолированного балласта. Эта проблема беспокоила многих профессионалов транспортной отрасли. Чтобы было понятно и не профессионалам, поясню — на сегодняшний день это абсолютно коррумпированный механизм. Постановлением Кабинета министров предыдущей власти были установлены настолько завышенные требования к нормам чистоты балластных вод, что их даже нельзя сравнивать с питьевой. То есть мы пьём воду более грязную, чем по нормам Кабмина должны перевозить суда в качестве балласта в своих танках. Отмена этой нормы — это борьба с коррупцией, для чего мы и шли в парламент.

Мы хотим что-то поменять, а коррупция — самый большой бич нашего общества. Ни в Европе, ни в России не производят отбор этих вод. Замена балласта всегда происходит в 12-мильной зоне, что фиксируется в судовых журналах. Также этот шаг позволит приблизить Украину к мировым нормам, что для имиджа нашей страны важно, так как Украина подписала Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море — SOLAS-74.

Немаловажна для меня и судьба родного измаильского порта. Я посодействовал руководству предприятия, чтобы в его акваторию зашли дноуглубительные суда, поскольку она значительно заилилась в последнее время. Землесос должен уже работать в порту.

— Какие, на ваш взгляд, изменения ждут морскую транспортную отрасль в этом году?

— Политика Министерства инфраструктуры Украины направлена на приватизацию портов, но говорить об этом рано, поскольку пока нет конкретики. Однако точно будут проводиться конкурсы, тендеры, презентации по привлечению инвесторов в различные инфраструктурные проекты министерства.

— Какое место в своей деятельности вы отводите работе в округе и над какими проблемами намерены работать в ближайшей перспективе? 

— Учитывая скудость государственного бюджета и проблемы в экономике, я намерен приложить максимум усилий, чтобы мы хоть как-то занялись улучшением дорог нашего региона. Я написал уже несколько писем бюджетному комитету и Министерству финансов для выделения Измаилу средств на ремонт дорог, в частности улицы Дзержинского. Я этим очень обеспокоен. Также, получив от Измаильской райгосадминистрации обращения на эту же тему, направил несколько писем с просьбой предусмотреть при формировании областного бюджета ресурсы на ремонт дорог.

С «Автодором» у нас длительный и сложный диалог о ремонте нашей многострадальной трассы Одесса-Рени. Исходя из того, что бюджет скудный и средств очень мало, нужно попытаться что-то сделать. Дороги — это катализатор развития малого и среднего бизнеса. Если мы говорим о развитии экономики, то нужно начинать с самого низа, а это дороги.

— Насколько часто вы бываете в регионе? Чему уделяете внимание во время работы в округе?

— У народных депутатов есть время, которое официально называется «Работа в регионе». В это время я всегда стараюсь быть в округе. Приезжаю чаще, бывает, во время своих выходных. Недавно мы открыли в Рени общественную приёмную. Я отвечаю и реагирую на просьбы многих жителей нашего края. Самое нашумевшее за последнее время — это забота о тех, кто пострадал во время взрыва в кафе в Измаиле. Ещё не все выписаны, многие проходят лечение в ожоговом центре Одесской больницы водников. Занимаемся заботой об этих людях.

— С какими проблемами чаще всего обращаются избиратели?

— Чаще всего обращаются люди по двум направлениям. Это уровень быта и серьёзные проблемы со здоровьем. Пытаемся помогать, насколько это возможно.

— Вы являетесь членом фракции партии «Блок Петра Порошенко». Даёт ли это какие-то преимущества в работе?

— Сложный вопрос, посмотрим… Я надеюсь, моё присоединение к этой фракции поможет более эффективно выполнять требования избирателей моего округа. Мы затронули вопрос восстановления дорог и, находясь в коалиции, я имею больше шансов убедить руководство министерства и комитета о выделении необходимых средств на ремонт и восстановление автотрасс.

Я шёл на выборы вместе с партией «Сильная Украина». Она не прошла в парламент, а «один в поле — не воин». Без парламентского большинства, учитывая ситуацию в стране, шансов что-то изменить к лучшему в нашем регионе было бы катастрофически мало.

— В последние годы избиратели привыкли, что Верховная Рада стала местом кулачных боёв непримиримых оппонентов. Какая атмосфера в парламенте царит сейчас?

— Мне кажется, этот парламент спокойнее, чем был предыдущий. Да, ругаются и эмоционально доказывают друг другу свою точку зрения, но таких драк, как раньше, пока не было. Те потасовки, которые показывали по ТВ и говорили, что это якобы были драки — это не те бои, которые были раньше. Я, конечно, не принимаю в этих потасовках участие, но видел это всё со стороны. Да, потолкались, вспылили, похватали друг друга за грудки, но такого как раньше, слава богу, ещё не было.

— Сегодня наших соотечественников волнует ситуация на востоке страны. Каковы ваши прогнозы развития событий?

— Я думаю, на этот вопрос, к сожалению, не может ответить даже Президент Украины. Сейчас все ждут результатов переговоров. Дай бог, чтобы стороны конфликта выполняли все взятые на себя обязательства. Тут вопрос в том, чтобы слышать, а не только слушать друг друга. Ситуация очень сложная и на переговорах, и в зоне АТО. Мы должны искать компромиссы в дипломатических решениях.

— Что бы вы пожелали своим избирателям в столь неспокойное время?

— В наше неспокойное время хочу пожелать мирного неба над головой. Очень хочу, чтобы ситуация на востоке как можно скорее стабилизировалась, и мы могли развивать нашу страну, города и сёла, чтобы улучшалось благосостояние каждого украинца. И для этого, прежде всего, нужно спокойствие.

Вопросы задавал Егор ПОЛИТОВ

Напомним, ранее Александр Урбанский рассказал о себе, а также о своих планах в качестве представителя 143 округа в парламенте.

You may also like

Александр Урбанский: «Танкер» Delfi «нужно разрезать на месте и извлекать частями — по-другому его не поднять»

Президент Благотворительного фонда «Придунавье» и народный депутат VIII созыва Александр Урбанский рассказал в чем заключается ...
Александр Урбанский, Олександр Урбанський, внутренний водный транспорт, внутрішній водний транспорт Новости

Александр Урбанский: Разработанный нами законопроект «О внутреннем водном транспорте» имеет все шансы стать законом

Президент Благотворительного фонда «Придунавье» и народный депутат Украины VIII созыва Александр Урбанский прокомментировал законопроект № 1182-1-д «О внутреннем ...
народный депутат Украины, Александр Урбанский, Урбанский Александр Игоревич, народный депутат Украины, депутат Верховной Рады Украины, выборы, клевета, решение суда о клевете, работа в парламенте, интервью, развитие транспортной сферы, внутренний водный транспорт, кандидат в народні депутати України, кандидат в депутати Верховної Ради України, Олександр Урбанський, Урбанський Олександр Ігорович, народний депутат України, депутат Верховної Ради України, вибори, наклеп, рішення суду по наклепу, робота в парламенті, інтерв'ю, розвиток транспортної сфери, внутрішній водний транспорт Новости

Александр Урбанский: Открытие продуктовых рынков – правильное, хоть и запоздалое решение

Президент Благотворительного фонда «Придунавье» и народный депутат Украины VIII созыва Александр Урбанский прокомментировал инициативу правительства об открытии продовольственных ...